


Учреждение здравоохранения
"3-я городская стоматологическая поликлиника"
г. Минска
г.Минск, Ул.Киселёва, 5
г.Минск, Ул.Киселёва, 5
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
в УЗ «3-я городская стоматологическая поликлиника»
Выдача заключений ВКК второго состава о нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации (протезирование)
а) с паспортом, удостоверением, подтверждающим право на льготы, обратиться в регистратуру платного отделения поликлиники;
б) заполнить бланк письменного заявления об осуществлении административной процедуры;
в) заключение ВКК получить (в каб. No 11) у врача-стоматолога- ортопеда (заведующего отделением) ортопедического отделения Судника С.Ю. (каб. No 11), тел. 8 (017) 304 35 26 или у лица, исполняющего его обязанности.
Срок выдачи заключения – 1 день после проведения медицинского освидетельствования.
Срок действия заключения – 1 год или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации
Выдача заключений ВКК третьего состава о досрочном распоряжении средствами семейного капитала
а) с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, обратиться в регистратуру платного отделения поликлиники;
б) заполнить бланк письменного заявления об осуществлении административной процедуры;
в) заключение ВКК получить (в каб. No 11) у врача-стоматолога- хирурга (заведующего отделением) стоматологического отделения No2 Азарко Н.Д. (каб. No 11), тел. 8 (017) 304 35 26 или у лица, исполняющего его обязанности.
Срок выдачи заключения – 5 дней после проведения медицинского освидетельствования.
Срок действия заключения – 1 год.
Выдача медицинской справки о состоянии здоровья:
а) для получения справки необходимо обратиться в регистратуру с 08.00 до 21.00 с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность;
б) заполнить бланк письменного заявления о получении справки или предъявить требование в устной форме;
в) обратиться в стоматологический кабинет по направлению медицинского регистратора для получения медицинской справки о состоянии здоровья (понедельник – пятница с 08.00 до 21.00, суббота с 09:00 до 15:00). Ответственные за выдачу справки в поликлинике – врачи, ведущие амбулаторный приём. Заведующие структурными подразделениями визируют медицинскую справку.
Время работы: в соответствии с графиком работы врача.
Срок выдачи справки –1 день после проведения медицинского осмотра.
Срок действия справки – до 1 года.
Выдача выписки из медицинских документов
а) для получения выписки из медицинских документов необходимо обратиться в регистратуру поликлиники с 08.00 до 21.00 с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность;
б) заполнить бланк письменного заявления о получении выписки или предъявить требование в устной форме;
в) выписка из медицинских документов выдается заведующими отделениями при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; в условиях работы стоматологического отделения No2 выписка из медицинских документов выдается врачом, ведущим амбулаторный прием, удостоверяется его подписью и подписью заведующего отделением, в случае отсутствия заведующего – административным дежурным, в случае отсутствия административного дежурного (или если врач-стоматолог-хирург сам является административным дежурным), вторым врачом (врачом- стоматологом-терапевтом), ведущим прием, при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, пациент оставляет письменное заявление на осуществление административной процедуры и в течение 5 дней может обратиться в регистратуру за получением выписки из амбулаторной карты, предъявив документ, удостоверяющий личность;
в) выписка из медицинских документов по запросу государственных органов пересылается по почте или курьером.
Ответственные за выдачу выписки: заведующие структурными подразделениями Маркевич И.В., Судник С.Ю., Азарко Н.Д., Карнейчик О.Н. (каб. No 11), тел. 8 (017) 304 35 26.
Срок выдачи выписки – в течение 5 дней со дня обращения; в стоматологическом отделении No2 – после окончания приёма.
Срок действия выписки – бессрочно.
Примечание:
а) документы выдаются на бесплатной основе;
б) регистрацию документов проводит медицинский регистратор;
в) в случае отсутствия заведующего отделением или административного дежурного прием заявлений производится только в письменной форме.
Основание: Указ Президента Республики Беларусь от 16.04.2010 No200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и организациями по заявлениям граждан».
График приема граждан заведующими структурными
подразделениями с заявлениями на осуществление административных процедур:
Врач-стоматолог-терапевт | Четные числа (кроме среды и пятницы) |
Врач-стоматолог-хирург | Понедельник 08.00 – 14.00 |
Врач-стоматолог-ортопед | Нечетные числа (кроме среды и пятницы) |
Врач-стоматолог-терапевт | Четные числа 08.00 – 14.00 |
Регистратура ортопедическая
+375 (17) 352-60-21
Регистратура терапевтическая
+375 (17) 355-64-97
220029 г.Минск, ул. Киселева, д. 5
Мы в соцсетях
Регистратура:
Будние дни: 07.30-21.00
Субботние дни: 08.30-15.00
Приём врачами:
Будние дни: 08.00-21.00
Субботние дни: 09.00-15.00
Дата последнего обновления: 02.11.2023
Оцените качество услуг
Уважаемые пациенты!
С целью сохранения вашего здоровья!
ПРОСИМ ПРОЙТИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ!
Диспансеризация проводится в городских поликлиниках Вашего района
Записаться на диспансеризацию можно:
при личном обращении в регистратуру (стол справок) и
по телефонам указанным на сайтах поликлиник, а также
в день обращения в поликлинику без предварительной записи