Административные процедуры

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
в УЗ «3-я городская стоматологическая поликлиника»


Выдача заключений ВКК второго состава о нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации (протезирование)

а) с паспортом, удостоверением, подтверждающим право на льготы, обратиться в регистратуру платного отделения поликлиники;

б) заполнить бланк письменного заявления об осуществлении административной процедуры;

в) заключение ВКК получить (в каб. No 11) у врача-стоматолога- ортопеда (заведующего отделением) ортопедического отделения Судника С.Ю. (каб. No 11), тел. 8 (017) 304 35 26 или у лица, исполняющего его обязанности.

Срок выдачи заключения – 1 день после проведения медицинского освидетельствования.

Срок действия заключения – 1 год или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации

Выдача заключений ВКК третьего состава о досрочном распоряжении средствами семейного капитала

а) с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, обратиться в регистратуру платного отделения поликлиники;

б) заполнить бланк письменного заявления об осуществлении административной процедуры;

в) заключение ВКК получить (в каб. No 11) у врача-стоматолога- хирурга (заведующего отделением) стоматологического отделения No2 Азарко Н.Д. (каб. No 11), тел. 8 (017) 304 35 26 или у лица, исполняющего его обязанности.

Срок выдачи заключения – 5 дней после проведения медицинского освидетельствования.

Срок действия заключения – 1 год.

Выдача медицинской справки о состоянии здоровья:

а) для получения справки необходимо обратиться в регистратуру с 08.00 до 21.00 с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность;

б) заполнить бланк письменного заявления о получении справки или предъявить требование в устной форме;

в) обратиться в стоматологический кабинет по направлению медицинского регистратора для получения медицинской справки о состоянии здоровья (понедельник – пятница с 08.00 до 21.00, суббота с 09:00 до 15:00). Ответственные за выдачу справки в поликлинике – врачи, ведущие амбулаторный приём. Заведующие структурными подразделениями визируют медицинскую справку.

Время работы: в соответствии с графиком работы врача.

Срок выдачи справки –1 день после проведения медицинского осмотра.

Срок действия справки – до 1 года.

Выдача выписки из медицинских документов

а) для получения выписки из медицинских документов необходимо обратиться в регистратуру поликлиники с 08.00 до 21.00 с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность;

б) заполнить бланк письменного заявления о получении выписки или предъявить требование в устной форме;

в) выписка из медицинских документов выдается заведующими отделениями при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; в условиях работы стоматологического отделения No2 выписка из медицинских документов выдается врачом, ведущим амбулаторный прием, удостоверяется его подписью и подписью заведующего отделением, в случае отсутствия заведующего – административным дежурным, в случае отсутствия административного дежурного (или если врач-стоматолог-хирург сам является административным дежурным), вторым врачом (врачом- стоматологом-терапевтом), ведущим прием, при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, пациент оставляет письменное заявление на осуществление административной процедуры и в течение 5 дней может обратиться в регистратуру за получением выписки из амбулаторной карты, предъявив документ, удостоверяющий личность;

в) выписка из медицинских документов по запросу государственных органов пересылается по почте или курьером.

Ответственные за выдачу выписки: заведующие структурными подразделениями Маркевич И.В., Судник С.Ю., Азарко Н.Д., Карнейчик О.Н. (каб. No 11), тел. 8 (017) 304 35 26.

Срок выдачи выписки – в течение 5 дней со дня обращения; в стоматологическом отделении No2 – после окончания приёма.

Срок действия выписки – бессрочно.

Примечание:

а) документы выдаются на бесплатной основе;

б) регистрацию документов проводит медицинский регистратор;

в) в случае отсутствия заведующего отделением или административного дежурного прием заявлений производится только в письменной форме.

Основание: Указ Президента Республики Беларусь от 16.04.2010 No200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и организациями по заявлениям граждан».

График приема граждан заведующими структурными
подразделениями с заявлениями на осуществление административных процедур:

Врач-стоматолог-терапевт
(заведующий отделением)
стоматологического отделения №1           Маркевич Ирина Валерьевна
(каб. № 11)
тел. 8 (017) 304 35 26

Четные числа (кроме среды и пятницы)
08.00 – 14.00
Нечетные числа (кроме среды и пятницы)
14.00 – 21.00
Среда 14.00 – 21.00
Пятница 08.00 – 14.00

Врач-стоматолог-хирург
(заведующий отделением)
стоматологического отделения №2            Азарко Николай Дмитриевич
(каб. № 11)
тел. 8 (017) 304 35 26

Понедельник 08.00 – 14.00
Пятница 14.00 – 21.00

Врач-стоматолог-ортопед
(заведующий отделением)
ортопедического отделения
Судник Сергей Юрьевич
(каб. № 11)
тел. 8 (017) 304 35 26

Нечетные числа (кроме среды и пятницы)
08.00 – 14.00
Четные числа (кроме среды и пятницы)
14.00 – 21.00
Среда 08.00 – 14.00
Пятница 14.00 – 21.00

Врач-стоматолог-терапевт
(заведующий отделением)
платного стоматологического отделения Карнейчик Ольга Николаевна
(каб. № 11)
тел. 8 (017) 304 35 26

Четные числа 08.00 – 14.00
Нечетные числа 14.00 –21.00

Время работы

Регистратура:
Будние дни: 07.30-21.00
Субботние дни: 08.30-15.00

Приём врачами:
Будние дни: 08.00-21.00
Субботние дни: 09.00-15.00

Дата последнего обновления: 02.11.2023

 

Оцените качество услуг