План "прямых телефонных линий"
План проведения "прямых телефонных линий" в учреждении здравоохранения "3-я городская стоматологическая поликлиника" на 2023 год
Loading color scheme
План проведения "прямых телефонных линий" в учреждении здравоохранения "3-я городская стоматологическая поликлиника" на 2023 год
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» главной администрации Центрального района г. Минска, заместителями главы администрации Центрального района г. Минска, управляющим делами администрации Центрального раойна г. Минска с 01.01.2023 по 30.06.2023
№ п/п |
Ф.И.О., должностного лица, проводящего «прямую телефонную линию» |
месяц |
дата |
место проведения |
1. |
Поляков |
март |
11.03.2023 08.04.2023 20.05.2023 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
2. |
Передня |
январь февраль март май |
07.01.2023 11.02.2023 04.03.2023 06.05.2023 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
3. |
Евсеев Александр Владимирович заместитель главы администрации Центрального района г. Минска |
январь февраль март апрель |
14.01.2023 25.02.2023 25.03.2023 29.04.2023 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
4. |
Шендик Сергей Николаевич заместитель главы администрации Центрального района г. Минска |
январь |
21.01.2023 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
5. |
Фролов |
февраль |
18.02.2023 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
6. |
Горбачевская Светлана Федоровна управляющий делами администрации Центрального района г. Минска |
январь |
28.01.2023 18.03.2023 17.06.2023 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
«Прямая телефонная линия» администрации Центрального районаг. Минска проводится по телефону 324-42-93 с 9.00 до 12.00
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» депутатами Минского городского Совета депутатов с 01.01.2023 по 30.06.2023
№ п/п |
Ф.И.О., должностного лица, проводящего «прямую телефонную линию» |
месяц |
дата |
номер телефона |
место проведения |
1. |
Мартишевич |
февраль |
04.02.2023 |
324-42-93 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
2. |
Хейфец |
апрель |
22.04.2023 |
324-42-93 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
3. |
Кушняров Георгий Владимирович |
июнь |
10.06.2023 |
324-42-93 |
Администрация Центрального раойна г. Минска, ул. Мельникайте, 6 |
Со 2 января 2023 года вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений: электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
Электронное обращение – один из способов обращения граждан и юридических лиц в учреждение здравоохранения "3-я городская стоматологическая поликлиника", комитет по здравоохранению Мингорисполкома, а также в иные учреждения здравоохранения и организации, подчиненные комитету по здравоохранению Мингорисполкома.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
К компетенции комитета по здравоохранению Мингорисполкома относится рассмотрение вопросов, связанных с организацией работы в учреждениях здравоохранения и организациях, подчиненных комитету по здравоохранению Мингорисполкома.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.